Форум Половинкинской СОШ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Школьный форум МБОУ Половинкинская СОШ с.п. Половинка
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 КОМПЛЕКСНО – ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» КОМПЛЕКСНО – ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin



Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-12-01
Возраст : 48
Откуда : п. Половинка

КОМПЛЕКСНО – ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» КОМПЛЕКСНО – ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»  Empty
СообщениеТема: КОМПЛЕКСНО – ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» КОМПЛЕКСНО – ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»    КОМПЛЕКСНО – ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» КОМПЛЕКСНО – ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»  I_icon_minitimeЧт Мар 01, 2012 2:55 pm

«Здоровье – всему голова». Именно в детстве, отрочестве закладывается его фундамент. Несомненно, дети должны входить в жизнь с запасом глубоких и прочных знаний, но прежде всего им надо вырасти здоровыми.
Сегодня все чаще и чаще понимается вопрос об оздоровлении, о том, что современная школа, стала «Школой болезни». Следуя за техническим прогрессом, она продолжает наращивать объем и интенсивность информации, уход от проблем самочувствия и психической переносимости детьми непомерных нагрузок.
Однако кардинально изменить положение вещей по сохранению здоровья может все та же общеобразовательная школа при ведении целенаправленной работы в здоровьесберегающем направлении. Именно в школе нужно формировать «здоровые» стереотипы.
Эта работа также должна подкрепляться политикой государства, поддерживающей индивидуальную активность в сфере оздоровления. В связи с этим, несомненно, важность мероприятий по повышению уровня здоровья человека, а также изучение проблематики, посвященной исследованию составляющих ЗОЖ и мотивации к нему.
Ребенок – барометр, реагирующий на любые изменения, происходящие во взрослой жизни. Как никогда актуальной остается проблема сохранения, укрепления и пропаганда здоровья именно с раннего школьного возраста. Поэтому решающая роль в ее решении отводится именно образовательной школе. Именно ей доверено воспитание нового поколения.
Сегодня школа обеспокоена проблемой самочувствия детей, хотя во многом именно она виновата в большой нагрузке на организм ребенка. Ведь высокий уровень здоровья ребенка во многом определяет его возможности приобщения к общечеловеческим и культурным ценностям, где здоровье выступает одной из основополагающих ценностей.
Здоровые дети – это здоровые физически и нравственно, умеющие управлять своей судьбой, способные к самопознанию, самоопределению, самореализации и самоутверждению. Только здоровый ребенок может успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг. Здоровье во все времена итак считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия ребенка. В детском возрасте у детей формируется интерес к познанию, развивается логическое и творческое мышление, формируется база нравственных, эстетических и правовых норм поведения.
Образ жизни ,положительно влияющий на здоровье, определяется понятием ЗОЖ. Системное изучение наиболее эффективных норм поведения, соблюдение Т/Б и П/Б, развитие у детей навыков по защите жизни и здоровья от последствий тех ситуаций, в которых они могут оказаться – призвано подготовить ребенка к выбору правильного понимания здоровья, как многокомпонентного явления. Для решения этих задач в школе возникла необходимость в создании здоровьесберегающей программы «ЗДОРВЬЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ».
Приступая к ее разработке, нужно рассмотреть многообразие факторов не поддающихся нашему управлению (экология, традиции ЗОЖ в семье, качественная и своевременная медицинская помощь и т.д.). И с другой стороны, над которой мы будем работать – группа управляемых факторов – организация здоровьесохраняющего характера обучения и оздоровительно – профилактических мероприятий, направленных на восстановление физического, психологического и социального здоровья детей.
Правильное понимание здоровья как многокомпонентного явления, конечно, зависит от общей культуры и знаний человека. К сожалению, у многих молодых людей, когда они еще физически и соматически здоровы, нет стремления к сохранению и укреплению здоровья, нет потребности в здоровье. Значительная часть людей первую половину своей жизни растрачивает здоровье, лишь потом, утратив его, начинает ощущать выраженную потребность в нем. Здесь уместно сказать, чтокаждый образованный человек должен если не досконально знать, то хотя бы иметь представление о своем организме, об особенностях строения и функциях различных органов и систем, о своих индивидуально – психологических особенностях личности, о способах и методах коррекции своего состояния, своей физической и умственной работоспособности. Для этого и разработана комплексно – целевая программа «Здоровье и здоровый образ жизни».
Вернуться к началу Перейти вниз
https://school.forumotion.eu
 
КОМПЛЕКСНО – ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» КОМПЛЕКСНО – ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Половинкинской СОШ :: Ваша первая категория :: Анализ реализации в 2010 – 2011 учебном году комплексно – целевой программы «Здоровье и Здоровый образ жизни»-
Перейти: